Запрос обратного звонка Укажите номер телефона, имя и удобное время для звонка — мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы, сообщим о наличии и проконсультируем по указанному товару.
Ваше имя:
Номер телефона:
Комментарий (например: вопрос, либо удобное время для звонка):
Запрос прайслиста Укажите адрес вашей электронной почты, интересующие вас вопросы и пожелания — мы свяжемся с вами, отправим прайслист по указанному адресу электронной почты.
Ваше имя:
Адрес электронной почты:
Комментарий (например: вопрос, либо удобный формат документа):

Последние новости

Возможности IT-технологии для организации учебного процесса

24 Октября 2017

IT-технологии, активно использующиеся во всех отраслях человеческой деятельности, не могли обойти и учебные заведения. Они активно применяются для повышения эффективности учебного процесса, реализуя новые, эффективные формы обучения. 

В первую очередь, внедрение IT-технологий в процесс учебы позволяет резко увеличить доступ к информации, как для преподавателей, так и для учащихся, что помогает лучшему усвоению материала, как в отдельных направлениях учебы, например, при изучении иностранных языков, так и во всех других дисциплинах в целом. 

Информатизация системы образования требует от педагогов более высокой компетентности в области вычислительной техники и программного обеспечения. Внедрение средств IT в учебный процесс значительно меняет работу учителей. 

Наиболее простой вариант использования средств вычислительной техники – это применение учебников и энциклопедий в электронном виде, на компакт-дисках. Уроки с использованием таких материалов позволяют повысить эффективность обучения из-за демонстрационного эффекта. Для реализации электронных материалов необходимо использовать мультимедийный проектор.

Важнейшим фактором современного обучения, является возможность выхода компьютерной сети учебного заведения во всемирную компьютерную сеть интернет. Практически все учителя уже освоили работу в интернете и активно используют эту возможность в образовательном процессе.

Необходимо создавать в учебных заведениях сетевую инфраструктуру, которая имеет доступ во всемирную сеть. Это позволит интегрировать учебные процессы и информационные технологии, поднять на более высокий уровень информационную культуру учащихся и преподавателей.

Внедрение в школах интерактивных досок повышает эффективность работы с учащимися, делая обучение более увлекательным и интересным. Главное, чтобы дети не стали воспринимать процесс обучения, как компьютерную игру – в этом случае они перестают оценивать материал, как учебный. Интерактивная доска имеет огромные возможности, важно правильно их использовать, повышая качество учебного процесса. 

Сегодня широко используются, так называемые, видеоконференции. Они выводят процесс дистанционного обучения на новый, более качественный уровень. Фактически, это дистанционное обучение, которое практически не отличается от очного. Однако, для него не надо иметь аудиторий, наглядных материалов, а также, нет необходимости приглашать преподавателей из других мест.