Запрос обратного звонка Укажите номер телефона, имя и удобное время для звонка — мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы, сообщим о наличии и проконсультируем по указанному товару.
Ваше имя:
Номер телефона:
Комментарий (например: вопрос, либо удобное время для звонка):
Запрос прайслиста Укажите адрес вашей электронной почты, интересующие вас вопросы и пожелания — мы свяжемся с вами, отправим прайслист по указанному адресу электронной почты.
Ваше имя:
Адрес электронной почты:
Комментарий (например: вопрос, либо удобный формат документа):

Последние новости

Лингафонный кабинет как способ увеличения познавательной активности учеников при изучении различных языков

25 Сентября 2017

Лингафонный кабинет стоит на особом месте в процессе обучения языкам и его положительными сторонами по сравнению с иными способами являются:

  • различные режимы, большое число различных режимов работы;
  • взаимодействие учителей и учеников;
  • возможность комплексного применения.
Для учеников, лингафонный кабинет - это устройство, воссоздающее условия деятельности и поддерживающее технически в процессе получения или отправки данных.

Учитывая особенности лингафонного кабинета, ученики могу выбрать такие типы работ
в процессе обучения лексике (клавиша режима “1”):
  • можно прослушивать и повторять за диктором лексические единицы, фразы;
  • вводить, закреплять материал и контролировать его запоминание;
  • учитель имеет возможность слушать всех обучающихся по отдельности и персонально корректировать;
  • в режиме пар (клавиша режима “1” или “3”): общаться между партнерами на различных рабочих местах:
  • взаимный контроль;
в режиме группы (клавиша режима “4”): соседние рабочие места 1+2+3+4, и.т.д:
  • -полилог, когда учителю за один временной период удается слушать всех учеников, за счет этого сберегая время, чего нельзя добиться при обыкновенной работе в классе;
обучаясь аудированию (клавиша режима “1”):
  • слушать иностранную речь без внешних помех в необходимом звуковом оформлении;
  • обеспечивать концентрацию внимания на прослушку аудиосигнала и его осмысление;
  • обучаясь чтению.
(клавиша режима “1”):
  • можно прослушивать и повторять за диктором фразы повествовательного и поэтического типа;
  • есть возможность повтора за произносимым текстом;
(клавиша режима “4”):
  • возможность чтения диалогов;
  • режим записывания:
  • режим записывания одного учащегося;
  • режим записывания комментария учителя к текущей записи;
  • режим записывания одного учащегося и прослушка прочих во фронтальном режиме.
Кабинет позволяет повысить темп урока и нагрузки на слуховой аппарат. Этому нужна такая организация занятия, позволившая бы обеспечить сохранение устойчивой работы и оптимального уровня состояния организма. Это средство лучше использовать через 5-10 минут после начала урока.

Применение этого устройства дело творческое, и задача преподавателя заключается в том, чтобы изучить методику использования и улучшать ее.