Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Лингафонный кабинет как способ увеличения познавательной активности учеников при изучении различных языков
25 сентября 2017
Лингафонный кабинет стоит на особом месте в процессе обучения языкам
Лингафонный кабинет стоит на особом месте в процессе обучения языкам и его положительными сторонами по сравнению с иными способами являются:
- различные режимы, большое число различных режимов работы;
- взаимодействие учителей и учеников;
- возможность комплексного применения.
Учитывая особенности лингафонного кабинета, ученики могу выбрать такие типы работ
в процессе обучения лексике (клавиша режима “1”):
- можно прослушивать и повторять за диктором лексические единицы, фразы;
- вводить, закреплять материал и контролировать его запоминание;
- учитель имеет возможность слушать всех обучающихся по отдельности и персонально корректировать;
- в режиме пар (клавиша режима “1” или “3”): общаться между партнерами на различных рабочих местах:
- взаимный контроль;
- -полилог, когда учителю за один временной период удается слушать всех учеников, за счет этого сберегая время, чего нельзя добиться при обыкновенной работе в классе;
- слушать иностранную речь без внешних помех в необходимом звуковом оформлении;
- обеспечивать концентрацию внимания на прослушку аудиосигнала и его осмысление;
- обучаясь чтению.
- можно прослушивать и повторять за диктором фразы повествовательного и поэтического типа;
- есть возможность повтора за произносимым текстом;
- возможность чтения диалогов;
- режим записывания:
- режим записывания одного учащегося;
- режим записывания комментария учителя к текущей записи;
- режим записывания одного учащегося и прослушка прочих во фронтальном режиме.
Применение этого устройства дело творческое, и задача преподавателя заключается в том, чтобы изучить методику использования и улучшать ее.